Перейти к содержимому
Xacan - вернись на форум! Я все прощу!
Я халвы тебе без транс-жиров ссыщу!

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mayskiy

РиКо, Кирова 25

Recommended Posts

Купил Zyxel Keenetic Giga. Через 2-3 дня решил вернуть. Заранее отнес в их сервисный центр, получил заключение, что роутер исправен. Но в возрате мне отказали, сославшись на политику магазина - деньги не возращать.

Зато апгрейд на более что-то дорогое - без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть можно товар если он неисправен. А так получается ты на прокат взял, поигрался и решил вернуть? :) Ну сломал бы там что то...

Но даже если товар неисправен магазин сделает все что бы не возвращать деньги. Будут экспертизы по полгода в итоге скажут что причина поломки не гарантийная и денег вы не получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно. но, например, в ДНС товар вернул за час. насчест поломки я думал, но что-то жалко портить хорошую вещь.

и в ЗоЗПП есть такая статья

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потре......блаблабла...............вующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки...........

только вот что считать недостатком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...