Перейти к содержимому
Xacan - вернись на форум! Я все прощу!
Я халвы тебе без транс-жиров ссыщу!

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость ~Репей~

yota

Recommended Posts

Гость megadron1

могу сказать для чего например я использую мобильный интернет. В основном это конечно аська, почта и новостные сайты. И если для первых двух задач вполне хватает EDGE даже в том виде, в каком он имеется в данный момент, то для последней просто необходима намного более достойная скорость. Прежде всего потому что сейчас новостные сайты очень любят вешать большое колличество графики и уж тем более флеша. поэтому открытие даже заглавной страницы при обычной скорости превращается в сущее мучение. А уж навигация как таковая практически невозможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне не нужен пока что мобильный интернет. Там же юсб свистулька? Значит нужно таскать нетбук (ноутбук) с собой. И не просто таскать, еще и пользоваться. Да, согласен, пару раз в кафешке залезеть в почту, на сайты это норм. Но вот чтобы постоянно? В автолайне спорное удобство - все зырить будут в экран. А если своя машина, то только на месте пассажира. Это возить должен кто-то. Да и пробок пока у нас многочасовых нету. В-общем, не хочется платить еще одну абонентку за непоймичто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mg71ru
Человек может лесом пойти. Существенно ДЕШЕВЛЕ уже не будет. Триста-четыреста рублей в месяц - это фактический минимум, который оператор готов получить с каждого абонента. Чтоб отбивалось оборудование и персонал.

Дешевле не нужно, нужно быстрее. Мегабит - это курам на смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ~Репей~
rainman, вы слепы или прикидываетесь?

Добавлено в [mergetime]1263036160[/mergetime]

Напоминаю оставшимся, что человек просил и соотв. тема о:

ура! меня поняли ;) меня интересует именно yota в москве за 600р в месяц дает нормальную скорость и это не какой нибудь вай-фай на котором можно в сортире только шляпу всякую читать! братан ежедневно по 2 гига выкачивает не считая серфинга! хотелось просто узнать когда же до нас всетаки дайдет цивилизация?

Добавлено в [mergetime]1263336719[/mergetime]

ЗАЧЕМ? Зачем он уж ОЧЕНЬ нужен?

Частые и длительные выезды в область например!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость prd711
хотелось просто узнать когда же до нас всетаки дайдет цивилизация?

видел на одном из сайтов в инете, скан их планов по развитию сети на 2010год. тулы там небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ~Репей~
видел на одном из сайтов в инете, скан их планов по развитию сети на 2010год. тулы там небыло...

походу нас как всегда самыми последними подключат :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость m0nty

~Репей~, а Фрэштэл не устраивает? Ктому же четырнадцатое близко. ;)

Добавлено в [mergetime]1263388754[/mergetime]

конструктив ты многословный ;)

не буду многословным - на работе часто выпадает свободное время и не знаешь куда потратить. Просто пизтрепаться надоедает, а читать я очень люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересует только безтормозной серфинг, ни чего больше, совсем.

Я человек старой закалки.

В моём понимании, 64 килобита - это уже "бестормозной сёрфинг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan Mihaluch, если ты себе не можешь представить зачем он нужен тебе лично, то от этого мобильный интернет становится не нужен всем?

Добавлено в  [mergetime]1263154771[/mergetime]

и еще, если это вопрос с подвохом, то этот подвох ни чего не стоит повернуть против проводного интернета. С таким же успехом я могу заявить, что нафиг он нужен, дома сидеть, лучше пойти свежим дымом и пылью подышать (слава Богу, что сейчас зима, джинсы не покрываются песочным оттенком от прогулок). Если этот твой хлеб, то - смени работу и так далее. Не надо. Другому человеку (да еще взрослому) виднее, что ему нужно и не надо его учить жить. Если ребенок, то у него есть родители для этого.

Вот мы и спрашиваем - ЗАЧЕМ он кому-то нужен?

И почему этот кто-то расчитывает, что йота к нему уже бежит с распростёртыми объятьями?

Мне кажется (да нет, даже не кажется, я же пользовался нормальным мобильным (3.5G) интернетом, с которого тянул торренты на ура!), что он для нечто большего был придуман, нежели "в дороге пострадать фигней".

Кончайте темнить, поведайте нам - так для чего же?

Может быть, но, только в этой дыре и будучи быдлом - да. Быдлу большего и не надо! :blink:

Вот я - небыдло. Мне охота, чтобы в Туле починили дороги, стало меньше грязи, вони и бродячих собак, улучшилось освещение улиц, поставили бы наконец пешеходный светофор у Катюши. Это серьёзные проблемы, которые затрагивают многих.

А мобильный инет мне нахрен не упёрся. Если понадобится для работы - заплачу за него сколько надо.

ps. извеняюсь если кого-то обидел, но уже не сдерживаюсь.

Молодость, молодость. Пейте отвар ромашки, кушайте глицин, считайте про себя до двадцати перед написанием постов.

Помните - никто не обязан разделять вашу точку зрения. Вам следует её обосновывать, а не топать ногами и брызгать слюной.

Добавлено в [mergetime]1263392728[/mergetime]

и еще, если это вопрос с подвохом, то этот подвох ни чего не стоит повернуть против проводного интернета. С таким же успехом я могу заявить, что нафиг он нужен,

Нет, нельзя.

Смотрите, вот есть парикмахерская, там стригут. Стричься современному человеку надо, это очевидный факт. Но сильно ли востребована услуга "выезд парикмахера на дом", чтобы в парикмахерскую не ходить? И зависит ли от её востребованности - востребованность стрижки вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде всего потому что сейчас новостные сайты очень любят вешать большое колличество графики и уж тем более флеша. поэтому открытие даже заглавной страницы при обычной скорости превращается в сущее мучение. А уж навигация как таковая практически невозможна.

Непонятно - что мешает отключить картинки и флэш? Я так всегда делал, и на дайлапе, и на широкой полосе.

Ещё непонятно - кто мешает пользоваться Opera Mini?

Вообще надо, конечно, уточнять, каким именно девайсом пользуетесь.

Добавлено в [mergetime]1263393341[/mergetime]

Дешевле не нужно, нужно быстрее. Мегабит - это курам на смех.

На мой взгляд, мегабит - это дохрена.

Я уж не успеваю разобрать скачанное на полумегабите, куда мне целый-то...

Добавлено в [mergetime]1263393639[/mergetime]

ура! меня поняли :blink: меня интересует именно yota в москве за 600р в месяц дает нормальную скорость

москва - это другая страна, что вы на неё равняетесь.

братан ежедневно по 2 гига выкачивает не считая серфинга!

Почему не качать на стационарном компе? Зачем нагружать несчастный радиоэфир? Он ведь не резиновый.

хотелось просто узнать когда же до нас всетаки дайдет цивилизация?

В области интернета - уже давным-давно дошла.

С появлением домолинковского анлима на 128 килобит за тыщу.

Всё остальное - это уже бешенство с жиру.

Частые и длительные выезды в область например!

Вы в область ездите чтоб в интернете посидеть? Ну надо же.

Ну, езжайте, платите деньги за GPRS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не буду многословным - на работе часто выпадает свободное время и не знаешь куда потратить. Просто пизтрепаться надоедает, а читать я очень люблю.

1. Тексты по GPRS скачивать - должно недорого стоить. Не вижу проблемы.

2. А носить с собой книжку (электронную читалку) - не судьба? :]

Я вон каждый день гоняю в автобусе в соседний город, у меня с собой N800. И никакого инета не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрытие йоты даже в московской области довольно сомнительное.. А Тулы у них в планах нет, насколько мне известно.

Хотя инет хороший, Костик, ты зря прям вот так ругаешься :hehe: Я вот люблю на лавочке на воздухе с ноутом посидеть. В Москве йота это позволяет с комфортом :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя инет хороший, Костик, ты зря прям вот так ругаешься :) Я вот люблю на лавочке на воздухе с ноутом посидеть. В Москве йота это позволяет с комфортом :)

А что, в москву уже чистый воздух завезли? :]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Тулы у них в планах нет, насколько мне известно.

А ходят слухи, что они по Туле БС-ки ставят уже. Но когда будет запуск - не уточняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость m0nty

Если уже ставят, то возможно год, т.е. 2011 ... мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость m0nty
1. Тексты по GPRS скачивать - должно недорого стоить. Не вижу проблемы.

2. А носить с собой книжку (электронную читалку) - не судьба? :]

Я вон каждый день гоняю в автобусе в соседний город, у меня с собой N800. И никакого инета не надо.

Если бы это были исключительно книги ... Интернет полон другими вещами. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы это были исключительно книги ... Интернет полон другими вещами. :lol:

Для "других вещей" можно брать журнал Penthouse.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость m0nty

rainman, я уже просил - без советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы и не советовал, если бы вы мне чётко обрисовали паттерн использования - зачем вам нужен скоростной дешёвый мобильный инет.

По критерию "читать в дороге" он не прокатывает - там дешевизна не критична. Как замена домашнему он, очевидно, не годится. В область он не распространится заведомо.

Ну и, почему вы решили, что в задрипаном гопницком городишке непременно должен появиться хороший инет - тоже загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость m0nty
Да я бы и не советовал, если бы вы мне чётко обрисовали паттерн использования - зачем вам нужен скоростной дешёвый мобильный инет.

Мне скоростной мобильный интернет не нужен, но, жирное "но", чем быстрее этот мобильный интернет, тем больше он может выдержать нагрузок и соотв. меньше тормозить.

Добавлено в [mergetime]1263421601[/mergetime]

Ну и, почему вы решили, что в задрипаном гопницком городишке непременно должен появиться хороший инет - тоже загадка.

При здоровой конкуренции ждать не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот люблю на лавочке на воздухе с ноутом посидеть. В Москве йота это позволяет с комфортом smile.gif

А что, в москву уже чистый воздух завезли? :]

по yote видимо можно качнуть, раз она позволяет!

Конкретные примеры можно? Улица, дом и тд.

примеры приведены.

и чего вы затихли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне скоростной мобильный интернет не нужен, но, жирное "но", чем быстрее этот мобильный интернет, тем больше он может выдержать нагрузок и соотв. меньше тормозить.

Никакой связи.

Тут всё упирается в толщину аплинка провайдера, а никак не в возможности последней мили.

Даже больше, слишком широкая последняя миля вредит. Качуны кладут канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там 14 числа должно быть-то? Уже 14!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ромка
ура! меня поняли :) меня интересует именно yota в москве за 600р в месяц дает нормальную скорость и это не какой нибудь вай-фай на котором можно в сортире только шляпу всякую читать! братан ежедневно по 2 гига выкачивает не считая серфинга! хотелось просто узнать когда же до нас всетаки дайдет цивилизация?

Добавлено в [mergetime]1263336719[/mergetime]

Частые и длительные выезды в область например!

Фрештел в Туле даёт нормальную скорость до марта бесплатно, а потом 590 рублей в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость m0nty
А чего там 14 числа должно быть-то? Уже 14!

Модемы от Фрэштэла, но теперь уже только после 31 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...