Перейти к содержимому
Xacan - вернись на форум! Я все прощу!
Я халвы тебе без транс-жиров ссыщу!
Гость Дракон_В_Тапках

ПромАльп - высотные работы.

Recommended Posts

Гость Дракон_В_Тапках

Поступило предложение организовать тему.

Так давайте поговорим об этом специфическом деле.

Основные понятия и технические моменты можно узнать тут:

А что твориться у нас в городе?

Вообще в Туле есть такая работа? Как и чем вы зарабатываете на веревках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Козебана

Поправьте мне трубки от кондиционера. Не нравтся как повесили. Да и вид портят. :flower: И вам хобби, и мне польза :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дракон_В_Тапках

->Козебана: Ммм... Отвечу прилично:

Есть два подхода.

1. За хобби примем альпинизм (это организовать себе безопасный спуск до места работы и далее, организация страховки, сам спуск в зимних условиях, и что бы соседи вокруг были довольны). Тогда работой будет поправить трубочки (для этого иметь необходимые инструменты и прямые руки, не поломать трубки и не раздолбать кондер).

2. Или наоборот. Представим что поправка трубочек моё хобби, а спуск - работа...

Короче, я намекаю на то, что за всё надо платить, за качество работы тоже...

Ведь можно и проститутку попросить о сексе как о хобби, но, боюсь, такой подход не понравится обоим :)

Р.$.: хотя есть третий путь. Я вам трубочки, вы мне текст на определенную тематику. Ведь это ваше хобби :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот представил применительно к себе.

Для меня всё это - найти надёжные точки привязывания верёвок, зависание, спуск к месту работы - ну и всё прочее - давно уже СКУЧНАЯ НУДНАЯ РАБОТА.

Тридцать лет всё же - как раз этим летом будет.

А вот "поправка трубочек", возможно, что-то новое, требующее фантазии, может быть - окажется "хобби".

Так что получается - два часа РАБОТЫ - пять минут ХОББИ.

И что в итоге?

Да и какое может быть хобби при лазанье по этим грязным, загаженным голубями, бомжами и компаниями любителей пить не только пиво в "романтических условиях высоты" крышам и чердакам?

Это в горах оно - ХОББИ.

Дракону - я напишу. Даже больше ожидаемого.

Дай только время.

А это так. В перерыве на чаепитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Козебана
Р.$.: хотя есть третий путь. Я вам трубочки, вы мне текст на определенную тематику. Ведь это ваше хобби :o

Устраивает, но с маленькой оговорочкой. ;) Что бы по справедливости. Не всеж вам условия диктовать. Ведь это вы ищите возможность повисеть на веревочках. Тему выбиру я. :wub::)

Изменено пользователем Козебана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женичка
Поправьте мне трубки от кондиционера. Не нравтся как повесили. Да и вид портят. :) И вам хобби, и мне польза :o

Козебана! трубки от кондиционера нельзя гнуть без специального трубогиба. Не пытайтесь съэкономить - звоните монтажникам! :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А женичка - то разбирается. Правильно говорит.

Только я вот могу и трубкогибом, и вися на "верёвочках" одновременно.

Приходилось. Такая штука, на пружину похожая.

Хотя тоже "высоты боюсь". Если глядеть со стороны, да и на самом деле.

К краю крыши без страховки не подойду. Боюсь - настолько привык к ней.

Потому, может, и живой ещё. Три раза уже меня бы похоронили, если бы страховкой пренебрегал.

Подумал, представил - и добавляю. женичка прав-то прав, НО!

Если кондёр действующий, то для того, чтобы трубкогиб использовать, надевать, придётся шланги отключать, хладогент выпускать, потом опять, после гнутья, воздух выкачивать, хладогент запускать.

Стоит ли овчинка выделки?

Так что по-всякому выгоднее нас звать, трубочки на весу - РУКАМИ аккуратно гнуть. Тем более они наверняка в теплозащитном поролоне.

А чем Дракона звать выгоднее - с ним можно натуральный обмен устроить - "вечером- трубки, утром - текст".

А я и сам какой хошь "текст" сочиню.

Изменено пользователем БГС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дракон_В_Тапках

Ну 'какой-нить' текст я и сам могу сочинить. Только получиться так же как у Козебаны на веревках спускаться (только без физических травм).

Мне нужен рекламный контент сайта на определенную тему (техническо-строительную). В сумме 2 печатные страницы.

Раз у нас бартер - тогда и задачи конкретные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз иллюстрация - хобби или не хобби?

Позвонили сейчас.

Здание Газпром банка, что ли .

Напротив танка у пединститута, рядом с микрорынком.

Зацепилась, говорят, за кондиционер какая-то тряпка.

Договорились, заедут за мной сейчас в 14.30.

Значит, "висеть" буду, со стороны проспекта, примерно с 15 до 16.

А сама работа займёт меньше пяти минут.

А оплата за всё время "беспокойства", естественно.

Ну и... Кто прочитает, кто мимо будет проходить, кому из "здешних" не лень - можете посмотреть. Я буду в синем комбезе, в красной каске.

РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.

А то тут некоторые сомневались в моей реальности :D;);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё заняло сорок минут времени - завешивание верёвок, спуск с крыши до шестого этажа.

ТРИ СЕКУНДЫ РАБОТЫ -достать нож из этого оранжевего кармана

1b4aa09cd942.jpg

и чиркнуть ножом по, оказывается, вылезшей нуружу упаковке изолирующей ваты вентилируемого фасада. И всё. Никакого кондиционера в том месте и никакой тряпки.

И - вниз.

Правда, в конце заминка небольшая. На крыше далеко пришлось основную верёвку закреплять. и не хватило её до "твёрдой поверхности" - одноэтажной пристройки - метров на пять. Для какого-нибудь новичка, проработавшего три-пять лет, это, наверно, было бы ЧП. Ну и ЧЁ? Перестегнулся на страховочную, благо МОЁ снаряжение позволяет это сделать без проблем, последние метры спустился по ней. Минут пять-семь это заняло лишних.

Оплата по факту - час работы.

В крайнем случае вернулся бы наверх. Это тоже не проблема. Только времени и сил это заняло бы чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lera_k

Профессионализм со всех щелей так и распирает. Да первым делом надо было убедиться что веревка достала до земли или козырька. У тебя многому можно научиться, даже перестегиваться можешь. Супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я сразу и убедился, что она НЕ ДОСТАЁТ!!!

Ну не ехать же из-за такого "пустяка" обратно домой за более длинной верёвкой.

А вот что важнее, так это узел на конце верёвки.

ВСЕГДА!!!!! В курсе?

Так что я поехал вниз и с расчётом, что может придётся опять наверх.

Всё быстрей, чем домой.

А когда доехал, решил, что несколько метров, последних, можно и на одной.

Это в момент работы две - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Логично?

Ещё подробности нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lera_k

Дык а сразу на той которая достает не судьба была спуститься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нада же.

Можешь верить, можешь нет, но ИМЕННО такой вопрос я сейчас и предполагал.

Поэтому - уже пишу подробнее.

Щас добавлю.

(А коротко - не судьба)

Добавлено в 17.25

Ещё не написал - другие дела отвлекли.

А пока - как Я перестёгиваюсь. Там немного о другом, но процесс тот же, только решетку не в ту же верёвку встёгиваю, а в другую.

А МОЙ зажим разблокировать проще, чем Бэйсик.

96b5d7044244.jpg

Остальное ЗДЕСЬ

Есть вопросы - пиши. Сразу на всё отвечу. Позже.

Изменено пользователем БГС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость yago

Когда одна верёвка не достаёт до земли то, правила ТБ не нарушаются лишь в том случае, если после снятия тряпки полезешь по верёвке вверх

Висение на одной верёвке является главной причиной всех летальных исходов в нашей с вами професии( с пяти метров легко можно угробиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно вообще - то . Но. ПЕРЕСТАВ работать, я в принципе перехожу к системе страховки SRT, которая заключается НЕ ТОЛЬКО в висении на одной верёвке. Там много... В том числе спусковое и страховочное устройства на одной верёвке. Что и было.

Гробятся в основном когда?

Когда РАБОТАЮТ на одной верёвке, и она ВДРУГ обрывается.

Отчего? Или верёвка перетёрлась о край от долгого ёрзанья туда-сюда (когда сам дёргаешься во-время работы, красишь например. Да и то протектор должен быть), перерезалась о карниз при перемещении вдоль края крыши.

Или старушка ножичком из окна.

Второй основной вариант - когда, чтобы быстрее спуститься от места работы на землю, отстёгиваются от страховки и лихо летят вниз. И по каким-то причинам теряют контроль над верёвкой. Знаю такие случаи.

Изменено пользователем БГС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость yago

SRT в промальпе неприемлимо и не мне вам об этом говорить

Культ одной верёвки в прпомальпе необходимо искоренять,а SRT оставить спелеологам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не забыл, что спрашивал и Дракон_В_Тапках , и Lera_k.

Суета всё, поэтому больше по пустякам пописываю.

Но... допишу.

А сейчас - актуальный вопрос.

Я подрядился выполнить некоторые работы на 16-этажном доме по адресу Пр.Ленина 112-Б. Это прямо за комплексом "Платоновский лес".

Вот за этим "лесом" он - но его и не видно.

plat_houses.jpg

А теперь видно. Добавлено 10.04.2009 21:30

7123b8ccc900.jpg

Строит его организация "Внешстрой", и на доме их реклама висит, о продаже квартир. (Реклама уже не висит. Продали все, наверно. И для меня фронт работ освободили. Мне всю вертикальную полосу по центру из бетонных плит предстоит в более приятный цвет красить. Доб.10.04.2009 22:50 ). И у меня вопрос. Несколько дней я там уже проработал, и узнал, что там начинала работать бригада промальпов, но ушла.

Надеюсь, что кто-нибудь из них сюда заглянет.

Хотелось бы узнать, в чём дело? Не только со стороны заказчиков.

Думаю, что эта тема создана и для того, чтобы мы не только "конкурировали", но и поддерживали друг друга, придерживались единой ценовой политики.

Чтобы не задёшево своей жизнью рисковать. И не сбивать друг другу цены - бывает такое.

В общем, профсоюз своеобразный.

Изменено пользователем БГС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lera_k

Ни чего не могу ответить на вопрос, а проблемы во "Внешстрое" наверное как и на других строящихся объектах, кризис ети его. Рабочих на объектах поубавилось, хотя сегодня объявление прочитал, набирают каменщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Qsu
Ни чего не могу ответить на вопрос, а проблемы во "Внешстрое" наверное как и на других строящихся объектах, кризис ети его. Рабочих на объектах поубавилось, хотя сегодня объявление прочитал, набирают каменщиков.

Со строительством там нет проблем. Недавно газ и воду к дому подключали. Вроде все у них по плану.

З.Ы. БГС, наверное, видела как вы там висите :) Даже голова закружилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю там висеть. По поводу предыдущих промальпов "заказчики" моей работы сказали, что те ушли на какой-то очень большой объект. Срочно.

Ну, может быть.

А теперь, может, и хорошо, что я не торопился с подробным ответом о предыдущей работе.

Сегодня могу с иллюстрациями. Снимок с того дома, на котором сейчас работаю. Крыша Газпромбанка - вид сверху.

Со схемой.

Итак.

981aa61cada7.jpg

На этой крыше я бывал уже не раз. Снимал кондиционеры, ставил кондиционеры. И поэтому знал обстановку на ней. Но до этого я не спускался до самого низа. Вылезал в окно, через которое мне подавали - забирали кондёры.

Сейчас не так. Оказалось, что торчит упаковка на самом углу. Вот, я красной загогулиной показал и на снимке, и на схеме крыши. На самом то деле она чёрная.

Точки крепления верёвки возможны только в местах, показанных красными крестиками.

Ну, я не один раз так работал. На САМОМ углу. Верёвки перекрёстно, сблокированные, одна другой не дадут съехать.

Дальше. Для страховки у меня коломенская динамическая - более "брэндовую" не вижу смысла использовать, потому что верёвка - это расходный материал, через год, а то и намного раньше, её нужно менять. Рабочую - статику - я давно уже использую верёвку, которую делают в ТУЛЕ! В Заречье, во дворе за бывшим кинотеатром Спартак, есть магазин рабочей одежды. Этот магазин относится к небольшой фирме, которая находится в этом же здании и в этом же здании стоит установка для плетения верёвок. В основном они делают 50-метровые с коушами на концах для пожарных, но можно заказать и более длинную. Я так делал. Вот сейчас у меня 80-метровая, заказанная у них. А на Газпромбанке у меня была 40-метровая - так уж вышло. Кроме того, пришлось по крыше тянуть метров десять - видно по схеме. Вот поэтому получилось, что верёвка не доставала до "твёрдой поверхности". Но, опять же - свободновисящая, без нагрузки. А если она не достаёт совсем немного - сколько, сверху трудно определить - то под моим весом она может растянуться так, что будет доставать. Вполне возможно. Вот исходя из этих соображений я поехал вниз.

Ну а насчёт SRT. Я внимательно её изучал. Основная её составляющая не в том, чтобы спускаться (и ещё важнее - подниматься) по одной верёвке, а в том, чтобы исключить возможность перетирания её о скалы, стены и т.д. И тогда одна верёвка достаточно надёжна. В промальпе существуют другие факторы, по которым одна верёвка во время РАБОТЫ неприменима. Но в данном конкретном случае верёвка перетереться о перегиб не могла, "уехать в сторону" я не мог, потому что осторожно, потихоньку переключился на страховочную, исключив маятник. Кроме того, на крыше стоял человек, следящий за верёвками. И посередине обрезать её было некому, потому что не было окон вообще.

Что ещё? Потому что я сам категорический противник РАБОТЫ на одной верёвке.

А вот тут так вышло. И упомянул я это не для того, чтобы рассказать про свою "крутизну" - вот уж за чем не гоняюсь - а показать Козебане на конкретном примере, в чём разница между хобби и работой. И сколько времени занимает то и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГС: вы думаете работа без помощника сильно снижает стоимость работы и при этом не влияет на её скорость?

Работа без помощника повышает оплату как раз на ту сумму, которую пришлось бы отдавать помощнику. Я подразумеваю не напарника, который висит рядом и вы вместе выполняете работу, которую в одиночку не сделаешь, а того, который "бегает" внизу или сидит наверху и что-нибудь подаёт. Которых и называют "ПОДАВАН" - профессия такая вспомогательная у промальпов.

Так вот. Многие работы я могу выполнять и без напарника, и без подавана. Почти без уменьшения скорости. Просто ТАК МОГУ. А если ещё и проявить изобретательность, изменить "технологию производства"...

Конкретно. Когда-то я участвовал в установке водосточных труб. Втроём как минимум. Двое висят, третий подаёт.

Шум, гам, суета. Один только раз я так работал.

Я придумал другую технологию. Тихо, спокойно делаю ту же работу практически с той же скорстью. Один!!! И намного надёжнее и безопаснее. За счёт одного хитрого приёма.

А пишу сейчас потому, что сегодня начал вешать водосточную трубу с крыши девятиэтажной пристройки того самого 16-этажного дома по

проспекту Ленина 112-Б.

1fd0401163da.jpg

Вот там, за углом.

И завтра буду доделывать.

Так что если успеешь, заглядывай. Увидишь, КАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВО!!!!

Там же Дракон спрашивал: "...В чем заключается ваше изобретение, если не секрет?"

Буквально пол-часа назад, случайно, в поисках совсем другого, обнаружил видеосюжет об испытаниях моей сидушки.

http://smotri.com/video/view/?id=v9086516ea0

Сам в первый раз вижу, даже ещё не досмотрел - там целых 14 с половиной минут.

Там сидушка устаревшая немного - три года назад дело было - но принцип остался тот же.

(кто заглядывал сюда -как раз там были сделаны фотографии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дракон_В_Тапках

Сорвался Федянин Александр. туляк, 20-21год.

Где именно работал - неизвестно.

Находится в одной из тульских больниц.

Распологает кто-нить более подробной информацией по этому случаю?

Изменено пользователем Дракон_В_Тапках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта информация откуда?

И в какой он из больниц?

Меня это интересует, потому что...

Потому что Тула - это дикий город в смысле объединения и взаимопомощи промальпов. Каждый в своей норке и только о своей фирмочке.

А есть и форум, стремящийся объединить всех промальпов Росии, есть и Фонд взаимопомощи. На случай как раз несчастных случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×