SanyOK_

Является ли балкон частью квартиры...

7 сообщений в этой теме

4-этажная сталинка. Эркеры. На последнем этаже эркера нет и там незастекленный балкон. Перекрытие прохудилось и у нас соответственно на 3-ем этаже весь потолом в месте эркера мокрый и покрытый плесенью. При обращении к соседям, мол "вы на залили" в ответ - балкон не является частью квартиры!!! Как тут быть, кто прав, если можно с ссылками на закон и куда обратиться с этим. Спасибо заранее.

Изменено пользователем SanyOK_
0

Поделиться сообщением

4-этажная сталинка. Эркеры. На последнем этаже эркера нет и там незастекленный балкон. Перекрытие прохудилось и у нас соответственно на 3-ем этаже весь потолом в месте эркера мокрый и покрытый плесенью. При обращении к соседям, мол "вы на залили" в ответ - балкон не является частью квартиры!!! Как тут быть, кто прав, если можно с ссылками на закон и куда обратиться с этим. Спасибо заранее.

Я не юрист, и в инфе не на 100 % уверен.. Но площадь балкона всегда входила в общую площадь квартиры... а потому и являлась её частью..

Если с соседями по-хорошему говорить, то у них должен технический план БТИ на квартиру с указанием всех "принадлежностей".... там это и увидите...

0

Поделиться сообщением

Увы нет, новый Жилищный Кодекс РФ относит балкон к общей собственности жильцов многоквартирного дома

0

Поделиться сообщением

Увы нет, новый Жилищный Кодекс РФ относит балкон к общей собственности жильцов многоквартирного дома

:( чиво? мой балкон - уже не мой?

0

Поделиться сообщением

интересно, где вы в жк такое взяли..

0

Поделиться сообщением

Балкон является частью квартиры

0

Поделиться сообщением

Общая собственность жильцов многоквартирных домов - это лестничные клетки, сам подъезд, подвал с его содержимым (коммуникациями) и чердак. Т.е. то, чем может пользоваться каждый без спроса других. Как это моим балконом будут пользоваться другие жильцы без моего ведома? Балкон - это часть квартиры.

0

Поделиться сообщением